|
|
|
|
Сообщения пользователя: Don Carlos |
Сообщение #18
|
Закалебала ошибка 4020 - не эфективная работа катализатора, в начале раз в месяц выскакивала , скинув клему АКБ проблема решалась, потом чаще чаще и потом меня зае.....ло клему снимать почитал форум порылся в и нете. проблему с вторыми лямда зондами решать надо вобщем заказал вот такие вот Штучки. они вкручиваются в отверсти которые идут после катов а сами каты вкручиваются не посредственно в них, вся конструкция удлиняется от штатного положения на 3,2 см. конструкция у них весьма интересная внутри проставки стоит как мне показалась сетка, но производитель утверждает что в нутри стоит мини каталитический элемент , что лямдазонду дает нюхать именно те газы которые он должен нюхать при наличии катов, в среду записался к мясникам на вырезку катов, после отпишусь. вот еще фото мини каталитического элемента внутри проставки
|
|
|
Тема: . | 25 октября 2010 09:18
Сообщение #17
|
Может и прибыльный при полной загруке авто, у нас в сургуте час лимузина стоит от 3500 до 4000 р
|
|
|
Сообщение #16
|
nadin1972, Почитав советы уважаемых и авторитетных владельцев 300с и не владельцев ты еще не передумала покупать Chrysler 300c)))
|
|
|
Сообщение #15
|
iabul-k, почитай в начале что пишешь сам ))
|
|
|
Сообщение #14
|
у нас ы сургуте до 250 лс налог 75 р за кабылу )) а после 250 налог 150р за туже самую кабылу
|
|
|
Сообщение #13
|
nadin1972, запас мощности это всегда хорошо )) так что берем все СРТ8 )) на мой взгляд 3.5 оптимальный движок при условии что в птс написано 249 лс :)
|
|
|
Сообщение #12
|
nadin1972, вобщем подведем итог :)))) что бы ты не выбрала 2.7 или 3.5 все равно ты жлоб и бомбила ;)))) у меня был вариант выбора либо 2.7 в отличном состоянии или 3.5 малёха подшатаный и цвет который мне не очень нравится . я выбрал 2.7, при равных условиях взял бы 3.5. и все еще зависит от манеры вашей езды для некоторых 2.7 с его 193 лошадьми бешаный транспорт )
|
|
|
Сообщение #11
|
))))) поспрашал у владельца СРТ8 так он сказал что 5.7 говно ))))) теперь все у кого 5.7 можно обзывать бомбилами и жлобами
|
|
|
Сообщение #10
|
у Н3 слишком короткая база по отношению к высоте авто
|
|
|
Сообщение #9
|
вот что ты обсираешь 2.7 двигло ??? зато кузов брутальный этаки такой породистый мальчуган . H2 это брутальная машина для мужчин, а Н3 это кастрированный H2 причем кастрация была не удачной.
|
|
|
Сообщение #8
|
вот спор затеяли , 2.7 говно покупка его жлобство и.т.д, у меня 2.7 не скажу что говно ))) да двигатель слабоват для этого кузова , владельцы СРТ8 могут сказать что говно 5.7 и.т.д. а ЖЛОБСТВО это когда ты на свою машину детали и запчасти ставиш либо БУ либо контрафакт из китая :)))
|
|
|
Сообщение #7
|
Как у многих машин они разные, но судя по форуму это пинки в АКПП и Каты - но это зависит от топлива
|
|
|
Сообщение #6
|
Я взял 2.7 слабовато лучше срт, а в реале самый оптимальный 3.5
|
|
|
Сообщение #5
|
Ё-теть загрузил Спасибо Картмэн
|
|
|
Сообщение #4
|
не могу фотку прицепить юлин (( чайник ((
|
|
|
Сообщение #3
|
новая конверсия в УСА стоит 5500 доляров в Росии 1100 доляров [img=left]http://www.my300c.ru/engine/forum/sources/modules/uploads.php?area=pos t&fid=10&tid=13&pid=67860&wysiwyg=0&do=add#[/img]
|
|
|
Сообщение #2
|
http://www.caranddriver.com/features/09q3/fiat_gets_busy_in_a_hurry_to_fix_chrys ler-feature там есть фото будущего 300с и 200с :)
|
|
|
Сообщение #1
|
Тоже хочу раздвоить выхлоп отрезав резанатор , но многие говорят что нельзя так делать так как могут быть траблы с двиглом, может кто проконсультитрует ??
|
|
|
|
|
Сейчас: 18 мая 2024 13:21 |
|
|
|
|
|
|
|